Как установить ГБО на автомобиль

Установка газа на авто-10

Установка газа на авто — монтаж ГБО настройка и ремонт. Качественно, профессионально и в короткие сроки такие услуги выполнит наша компания «EuroAutoGaz», расположенная в Москве. Что представляют собой такая система? Это созданные совокупностью устройств и компонентов, выполняющих четко определенные функции. Применение устройств и сопутствующих элементов газового оборудования автомобиля и их конфигурация зависят от:

Правильная установка ГБО на автомобиль

  • типа двигателя (искровое или компрессионное зажигание),
  • способа заправки (монотопливный или битопливный),
  • типа базового топлива (бензин) — карбюраторного или инжекторного,
  • тип используемого топлива / сжиженный пропан-бутан, сжатый природный газ или сжиженный природный газ.

Независимо от этих параметров в любой системе подачи LPG (сжиженный нефтяной газ) имеются основные компоненты, к которым относятся следующее. Баллоны или емкости для хранения газообразного топлива, арматура баллона или емкости, газовый фильтр, запорная арматура. А также регулятор давления газа (испаритель-регулятор), смеситель газообразного топлива с воздухом или форсунки. Кроме этого еще задействованы стальные и гибкие шланги для соединения компонентов друг с другом.

Установка газа на авто — настройка и работа системы питания двигателя сжиженным газом

Топливо в виде сжиженного газа хранится в резервуаре (позиция 2 на рисунке ниже) под максимальным рабочим давлением около 0,6 МПа. При открытии выпускного клапана (3) сжиженная пропан-бутановая смесь по шлангу поступает в газовый фильтр, подключенный к электромагнитному клапану (4), а затем, при открытом клапане, жидкая смесь поступает в регулятор давления — так называемый испаритель (5). В регуляторе давление смеси снижается до значения, близкого к атмосферному, и, кроме того, происходит испарение смеси и нагрев газа в теплообменнике, входящем в состав регулятора.

Читайте также:  Какое ГБО выбрать для автомобиля

Установка газа на авто-1

Теплообменник встраивается в контур системы охлаждения двигателя. Благодаря этому тепло, отдаваемое охлаждающей жидкостью, позволяет избежать чрезмерного охлаждения корпуса редуктора в результате изменения фазы и сопутствующего расширения газа. При неработающем двигателе вентили баллона и регулятора закрыты, что перекрывает подачу газа во впускной коллектор двигателя. Напротив, при работающем двигателе регулятор дозирует количество газа, подаваемого в смеситель (7), в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. далее происходит обеспечение необходимым составом смеси. Этот состав очень точно определяется регулятором расхода (6). Учитывая вышеперечисленные основные функции, а именно преобразование жидкого состояния пропан-бутановой смеси в газообразное и регулирование ее давления и количества газа, подаваемого в смеситель, данное устройство называют испарителем-регулятором.

В случае двигателя, работающего только на газообразном топливе, смеситель (7) выполняет роль газового карбюратора. Согласно нормам большинства стран, система газоснабжения должна быть оборудована автоматическим запорным клапаном между газовым баллоном и смесителем. Это условие обусловлено необходимостью обеспечения требуемой безопасности при эксплуатации автомобиля, работающего на газовом топливом. Сама установка газа на авто выполняется с учетом всех необходимых технических требований.

В системах газового впрыска топлива смеситель заменяется форсунками, а испаритель-регулятор давления отвечает не только за испарение сжиженного газа, но и за обеспечение постоянного значения давления.

Установка газа на авто и обязательные компоненты системы газоснабжения следующее:

  1. Заливная горловина топлива
  2. Баллон для сжиженного газа
  3. Фитинги оборудование
  4. Электромагнитный запорный клапан.
  5. Регулятор испарителя-давления
  6. Регулятор расхода (только в стандартных системах подачи питания)
  7. Газовоздушный смеситель (или форсунки в системах газового впрыска топлива)
  8. Остальные компоненты на чертежа:

  9. Расходомер
  10. Дроссельный узел
  11. Впускной коллектор двигателя.

Монтаж ГБО настройка — поколения автомобильных установок сжиженного газа

Установка газа на авто-2

Установка газа на авто это в принципе не новый вид услуг для автовладельцев. Существует несколько поколений автомобильных установок сжиженного газа. Два самых старых — I и II — представляют собой так называемые смесительные (карбюраторные) устройства. Они отличаются дешевизной и простотой конструкции, но сегодня уже не используются в связи с изменением конструкции двигателей. Характерной особенностью первого и второго поколений ГБО был смеситель сжиженного газа (он же миксер). Его функция заключалась в смешивании газообразного топлива (в паровой фазе). Затем топливо поступало через редуктор вместе с воздухом, всасываемым двигателем, далее полученная смесь подавалось в силовой агрегат.

Читайте также:  Все поколения ГБО

В автомобильных ГБО 3-го и 4-го поколений появился впрыск газообразного топлива в паровой фазе. В установках третьего поколения использовалась многоточечный впрыск топлива во впускную систему вблизи впускных клапанов. Это позволило добиться более высокой точности дозирования топлива. Однако на смену этому типу довольно быстро пришли ГБО четвертого поколения с последовательным впрыском газа в каждый цилиндр. За создание газовоздушной смеси отвечает дополнительная рейка с установленными форсунками газообразного топлива.

Последнее, 5-е поколение автомобильных газовых установок очень похоже на своего предшественника. Основное отличие состоит в том, что газ впрыскивается в жидком, а не газообразном состоянии. Установки 5-го поколения характеризуются множеством преимуществ, таких как увеличение мощности двигателя, нечувствительность к погодным условиям и возможность запуска приводного агрегата при низких температурах. Однако в то же время они являются наиболее сложными, что обусловливает их высокую цену. При этом они должны быть адаптированы к техническим параметрам производителя двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Установка LPG в автомобиль