Как заводить машину на газу зимой

Как заводить машину на газу зимой-01

Как завести машину на газу, так сказать «на холодную»? Автомобиль с газобаллонной установкой имеет свою специфику, о которых нужно знать. С установкой ГБО на автомобиле в зимний период проблем не будет, если правильно подготовится холодному времени года. Главное отличие автомобиля работающего на газе от авто на обычном топливе — это значительное снижение эксплуатационных расходов автомобиля. Но всё таки в зимних условиях машина требуют особого отношения. Мы предлагаем, на что обратить внимание.

Как завести машину на газу зимой — как подготовиться к низким температурам и сложным условиям?

Как завести машину на газу в зимний период? Как правило, более подвержена сбоям, и некоторые проблемы появляются именно только зимой. В холодное время могут возникнуть сложности с запуском или работой двигателя работающего на газе. Так как же правильно подготовиться к таким ситуациям?

Аккумулятор имеет важное значение

Почти каждый водитель знает об этом, и это часто повторяющаяся тема в зимних советах. Независимо от того, работает ли ваша машина на газу зимой или на обычном топливе, убедитесь, что ваш аккумулятор правильно заряжен. Но такой вопрос: как завести машину на газу, если на улице минусовая температура, всегда у водителей держится в запасе.

Выполнить проверку АКБ можно с помощью измерительного прибора, а простой способ проверить систему зарядки — это проверить идет ли заряд от генератора. Это занимает всего две минуты.

Машина работающая на газу зимой, да и не только зимой, имеет некую особенность, которая заключается в более сложной электрической системе. Собственно такое оборудование может довольно «скрытно» потреблять ток, будь то работа в постоянном режиме какого-либо прибора или короткое замыкание. Поэтому, если исправная батарея разряжается по несколько раз, нужно проверить электрическую цепь — в том числе и установку ГБО, исходя из этой причины.

Читайте также:  Сколько стоит установка ГБО

Проблемы начинаются с бензиновой системы.

На практике проблемы с запуском холодного двигателя, особенно при низких температурах, всегда возникают именно в бензиновой топливной системы, а не в устройстве газобаллонного оборудования. Это связано с тем, что правильно настроенные современные установки исключают запуск на газе в таких условиях. Но всё таки и здесь существуют различия между чисто бензиновыми автомобилями и автомобилями, работающими на двух видах топлива.

Это не технические, а эксплуатационные различия. Владельцы автомобилей, работающих на сжиженном газе, часто ездят с низким уровнем бензина, что способствует образованию конденсата внутри бака. Особенно в зимнее время. Такая ситуация может привести к проблемам в работе топливной системы.

Как завести машину на газу на «холодную», особенно когда в ней установлена старая газовая система (1-го и 2-го поколения), водитель моет выбирать топливо для запуска двигателя даже в сложных условиях. Если ГБО и двигатель находятся в хорошем рабочем состоянии, они могут легко запустить агрегат на сжиженном газе. Но зимой мы не рекомендуем этого делать, поскольку конденсат способствует возникновению множеству проблем.

Как завести машину на газу в мороз и способ быстрого прогрева двигателя

Зимой самым большим врагом газовой установки является накопление в ней маслянистых примесей, которые густеют при понижении температуры и могут даже привести к засорению редуктора-испарителя или впрыскивающей рейки, то есть форсунок.

Как завести машину на газу-1

Поэтому на зиму нужно заменить все фильтры на новые, даже если они еще относительно чистые. Особенно это касается фильтра, отвечающий за поток сжиженного газа в летучей фазе.

Наиболее экономически острой проблемой для пользователей автомобилей с газовой установкой является несвоевременный переход с бензина на газ. Это приводит к увеличению эксплуатационных расходов. Как быстро прогреть двигатель, чтобы он как можно быстрее начал работать на газе?

Читайте также:  Что такое сжиженный нефтяной газ

Установка на сжиженном газе включается, когда жидкость, а не двигатель, достигает нужной температуры. Это значит, что для того, чтобы как можно быстрее задействовать более дешевое топливо, нужно как можно скорее прогреть охлаждающую жидкость.

Для этого необходимо переключить систему вентиляции салона на внутреннюю циркуляцию. Таким образом, печка автомобиля не охлаждается, и жидкость прогревается быстрее. В старых автомобилях, где обогрев салона регулируется клапаном отопителя, обогрев можно отключить, что должно ускорить прогрев жидкости.

Однако не рекомендуется переводить старые типы систем на подачу газа слишком рано. Неправильно испарившийся газ может привести к обмерзанию регулятора и заливанию свечей зажигания. Поэтому, если у вас система первого или второго поколения, подождите, пока стрелка температуры жидкости не поднимется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Установка LPG в автомобиль